Индивидуальный план работы

педагога – исследователя

Фамилия, имя, отчество: Макарова Надежда Павловна

Учитель (предмет): учитель математики

Тема: «Внедрение событийно - блочного подхода в математике»

Срок реализации исследования: с 01.02.2019 г. до 31.05.2020 г.

Цель: процесса внедрения событийно - блочного подхода для повышения образовательных результатов (предметная область математика) обучающихся.

Задачи:

1. Внедрение в предметную область математика событий – блоков (пробно).

2. Перевод учебной программы по математике на событийно-блочный подход.

3. Создание информационной платформы для взаимодействия  по внедрению событийно – блочного подхода.

Раздел I. Учебно-методическая работа

План реализации исследования

Наименование работы

Сроки выполнения

(месяц, дата)

Отметка о выполнении

1.                

Изучение источников, транслирующих информацию по теме исследования

сентябрь - май

 

2.                

Разработка методических рекомендаций и продуктов по использованию событийно-блочного подхода в преподавании математики в форме Электронного учебника

сентябрь - май

 

3.                

Разработка информационной платформы для взаимодействия  по внедрению событийно – блочного подхода на личном сайте

сентябрь - май

 

4.                

Проведение семинара для учителей по теме «Внедрение событийно - блочного подхода в обучении»

октябрь

 

5.                

Разработка уроков в 6,7,8,11 классах на основе событийно-блочного подхода

сентябрь-май

 

6.                

Проведение уроков в 6,7,8,11 классах на основе событийно-блочного подхода

сентябрь - май

 

7.                

Проведение мастер-класса для учителей по теме «Внедрение событийно - блочного подхода в обучении»

январь

 

8.                

Проведение открытых уроков в 6,7,8,11 классах на основе событийно-блочного подхода

февраль-март

 

9.                

Ознакомление педагогического коллектива с результатами опыта внедрения событийно - блочного подхода в математике

март

 

10.             

Систематизация и обработка результатов в единой презентабельной форме для использования другими педагогами в своей деятельности

апрель-май

 

Раздел II. Предполагаемые результаты на конец периода исследования

  1. Методические рекомендации и продукты по использованию событийно-блочного подхода в преподавании математики в форме Электронного учебника.
  2. Апробация внедрения событийно – блочного подхода на уроках – видео сопровождение.
  3. Информационная платформа для взаимодействия  по внедрению событийно – блочного подхода на личном сайте.