Алгебра. 8 класс

Урок №9. Тема: Нахождение приближенных значений квадратного корня

Дата: 27.11.2020

Домашняя работа: используя практическое видео урока, найдите приблизительное значение √50 и √35, фото пришлите личным сообщением в VK(делаем в точности, как на уроке!), п.14 стр.81-82.


Подключиться к конференции Zoom

Идентификатор конференции: 643 409 8270

Код доступа: в макете


Задания для урока:

1) Ответьте на вопросы: сколько решений может иметь уравнение х² = а. 

При каком а имеет смысл выражение √а? 

2) Изучите новую тему. Тема в учебнике: п.14 стр.81-82.

Вы можете прочитать материал или посмотреть видео:

Если видео не открылось на странице сайта, откройте его на сайте youtube: ОТКРЫТЬ ВИДЕО.

3) Вы ознакомились с видео. Данный способ уместен, но он неудобен при нахождении приблизительного значения квадратного корня больших чисел. На экзамене может быть такое задание, а калькулятором пользоваться нельзя.

Поэтому мы рассмотри еще два способа:

1 способ. Найдем приблизительное значение квадратного корня из 17 с помощью двойного неравенства.

2 способ. Метод Герона.

Проверить можно по видео. 

Если видео не открылось на странице сайта, откройте его на сайте youtube: ОТКРЫТЬ ВИДЕО.

4) Используя практическое видео урока, найдите приблизительное значение √11 и √63.

Проверить можно по видео. Прежде чем открывать видео, выполните задание сами!

Если видео не открылось на странице сайта, откройте его на сайте youtube: ОТКРЫТЬ ВИДЕО.


Спасибо за урок! Успехов вам в обучении! До свидания!