Алгебра. 8 класс

Урок №2. Тема: Числовые промежутки.

Дата:

Требования к уроку: в целях бережного отношения к своему здоровью, комбинируйте работу компьютера и учебника. Снизу предоставлен видео урок, основная идея которого - работа с п.33. Слушайте моё объяснение и работайте глазами с параграфом в учебнике. Если появляется вопрос, где находится описываемая мною информация(место в параграфе), смотрите видео сопровождение. 

Раньше не было компьютеров, и в школах учились по учебникам. Поэтому не ленитесь и работайте по учебнику! Так как каждая тема в книге подробно разобрана и дополнена готовыми решениями.


Задания для урока:

1) Изучите новую тему.  Тема в учебнике находится в п.33 на стр.178-179. Вы можете прочитать материал или просмотреть видео. 

На видео мы рассматриваем варианты множеств чисел, изображенных на координатной прямой в виде числовых промежутков. Отличаются числовые промежутки друг от друга включением или исключением концов, ограничением одной (бесконечность) или двумя точками.

a и b - это границы промежутков, которые включаются или исключаются.

х - это число, которое принадлежит промежутку.

Имеем в виду, что х может быть не только целым числом, но и дробным (десятичная дробь, смешанное число, обыкновенная дробь - любое действительное число). На видео я акцентировала внимание только на целых числах. 

Например, число 1,3 принадлежит отрезку [1;5], а число -1,2 принадлежит полуинтервалу [-1,2;24).

Если видео не открылось на странице сайта, откройте его на сайте youtube: ОТКРЫТЬ ВИДЕО.

2) Отработайте с таблицей, перенесите ее в тетрадь, поймите, как называется, обозначается и изображается каждый числовой промежуток. Если остались вопросы, изучите заново тему. От того, как хорошу вы усвоите данную таблицу, зависит усвоение дальнейших важных тем!


3) Практика:

Выполнить тест из трех заданий на соответствие по ссылке: "Числовые промежутки".