Итоги недели математики 2018-2019 учебный год

Математический квест на сайте www.educatedperson.ru

1 место Щупакова Екатерина 7 класс

1 место Смычагин Матвей 6 класс

1 место. Дитц Екатерина 5а класс

2 место. Родямова Анастасия 5а класс

3 место. Макеева Екатерина 5а класс

Творческое задание (дополнительное задание к математическому квесту) заключалось в выполнении любой творческой работы: написать математическое стихотворение, составить кроссворд, создать видео на тему «Почему я люблю математику»

Кроссворд

1 место Макеева Екатерина 5 класс

2 место Родямова Настя 5 класс,  Дитц Екатерина 5 класс

3 место Смычагин Матвей 6 класс

Видео

1 место Халиулин Дмитрий 6 класс

Стихотворение  1 место Айдаков Андрей

В понедельник 15 октября на уроке математики в 5а классе в форме игры «По лабиринтам математики» выиграла команда девочек. Все приняли активное участие, за что получили 5 в журнал. Также в 5а классе всю неделю учащиеся копили жетоны за правильные ответы, активное участие. По результатам собранных жетонов распределились места:

1 место Дитц Екатерина 5 класс

2 место Макеева Екатерина

3 место Хозяинов Данил

В конкурсе для старших классов «Давай познакомимся, Знаток математики», в котором нужно было решить 8 примеров, поставить их последовательно и на полученный электронный адрес прислать свои данные, приняли участие 4 человека:

1 место Ступников Валерий 10 а класс

2 место Дитц Виталина 11 класс

3 место Рыбак Евгений 11 класс

4 место Пукий Наталья 10 а класс

1 и 2 места получили 5 в журнал, 3 и 4 места получили 4 в журнал.

Во вторник 16 октября  прошла игра «Дерево задач», в которой приняли участие приблизительно 50 учащихся. С дерева срывали листик с примером, уравнением, загадкой или ребусом. За правильный ответ ребята получали конфету.

В среду 17 октября в 6 классе прошел урок в форме игры по теме «Математика и здоровье», на котором ребята составляли правильный режим дня с помощью задач на проценты.

В пятницу 19 октября в 10 классе прошел урок «Математика и экономика», на котором математика рассматривалась в интеграции с экономикой,  учащиеся рассчитывали стоимость строительства дома и сумму кредита, взятого в банке для строительства, с помощью задач из ЕГЭ.  За два урока был составлен бизнес план.

В этот же день прошел урок в 7 классе по теме «Треугольники». Учащиеся знакомились с видами треугольников, с исторической информацией, делали военный треугольник (письмо без марки и конверта, отправленное солдатом с фронта или солдату на фронт. (Солдатский треугольник))